Форум » Death Knight » [ДК-Танки] в 4.0.1 (Lich King) » Ответить

[ДК-Танки] в 4.0.1 (Lich King)

Plinto: [ДК-Танки] в 4.0.1 (Lich King) (c) riggins (Riggnaros), EU-Windrunner (с) elitistjerks.com Перевод: Дендискилл для noob-club.ru В этом гайде рассматриваются вопросы игры за рыцаря смерти специализации Кровь (Блад) в реалиях патча 4.0.1 (пре-Катаклизм). В будущем он будет обновлен и исправлен под Катаклизм. Просьба не обсуждать тут спеки для кача, дпс спеки и прочее. Оглавление Сокращения Изменения рыцарей смерти в Катаклизме * Общие изменения * Кровь * Лед * Нечестивость Билды Глифы * Основные * Большие * Малые Сокращения AMS Анти-Магический щит AMZ Зона Антимагии AotD Армия гулек-ненаглядок) AoE АОЕ лол BA Холодная Броня BB Вскипание крови BiS Лучшие в слот BS Кровавый удар BT Кровоотвод DC Лик Смерти DG Хватка Смерти DK Рыцарь смерти DnD Смерть и разложение ДПС Урон в секунду DT Темное Преобразование DS Удар смерти DSim Темное Подобие ERW Усиление рунического оружия FeS Гнойный Удар FP Власть льда GCD Общее время восстановления GOX Символ X HoW Зимний горн IBF Незыблемость льда ICC Цитадель Ледяной Короны ICD Внутреннее восстановления IT Ледяное Прикосноение IUP Улучшенная Власть Нечестивости MF Заморозка Разума NS Некротический Удар PS Удар чумы RC Руническая коррупции RE Runic Empowernmnet SD Неумолимый рок SS Удар Плети UB Unholy Blight UF Unholy Frenzy UP Власть Нечестивости Изменения рыцарей смерти в Катаклизме Общие изменения Руны теперь обновляются последовательно, а не одновременно. Теперь руны будут регенирироваться не одновременно, а последовательно. То есть, если дк израсходовал 2 фрост руны, то сначала будет регениться первая, а вторая начнет восстанавливаться только после того, как станет доступна первая. Теперь за 10 секунд станет доступна только 1 руна из сета, а не 2. Скорость (Haste) теперь увеличивает скорость восстановления рун. NewRuneRegenTime = (BaseRuneRegenTime) / (1 + (Haste% / 100), с BaseRuneRegenTime составляет 10 секунд во Власти крови или Власти льда, 9,09 секунды во Власти нечестивости, и 8,70 секунды в Улучшенной Власти нечестивости. Скорость (Haste) теперь увеличивает скорость регенерации энергии у вурдалака. NewEnergyRegenRate = (BaseEnergyRegenRate) / (1 + (Haste% / 100), с BaseEnergyRegenRate энергии каждые 0,1 секунды. Формула генерации Силы Рун заменена на следущую: RPGenerated = (# рун * 10). Ранее: RPGenerated = 10 + (5 * # рун)). Рейтинг пробивания брони удален. Добавлен рейтинг Искусности, который по-разному оказывает свое влияние исходя из вашего спека. Сила в настоящее время обеспечивает парирование вместо параметра блокирования щитом. Латная Специализация, повышает ваш основной атрибут на 5% во время ношения лат во всех слотах. Во власти крови повышается выносливость, льда и нечестивости - сила. У боссов больше не существует неустранимого шанса частичного резиста ваших заклинаний. Печати больше не являются классовыми шмотками. В этот слот можно вставить любую хрень класса Реликвия. Огнестрелы и ванды мимо. Кровь [New] Темное Подобие (Dark Simulacrum): вешает тёмное заклятие на врага на 8 секунд, срабатывающее в следующий раз, когда цель использует ману на заклинание для одной цели и позволяет Рыцарю Смерти скопировать это заклинание. Против не игровых персонажей лишь поглощает некоторые враждебные заклинания. Стоимость составляет 20 рунической силы. 40 ярдов. 1 минута кулдаун. Изучить можно на уровне 85. Власть Крови изменена, теперь: "Рыцарь Смерти находится под властью Крови, увеличивающей Выносливость на 8%, броню, получаемую от тканевых, кожаных, кольчужных или латных доспехов на 60%, и уменьшающей получаемый урон на 8%. Увеличена создаваемая им угроза. Рыцарь смерти может находиться под властью только одной рунической силы единовременно, а смена Власти приводит к потере всей Силы Рун." Удар смерти переработан: Смертоносная атака, наносящая 150% урона от оружия плюс Y, и исцеляющая Рыцаря смерти на 30% от урона, полученного за предыдущие 5 секунд (минимум 10% от максимального здоровья). Мор переработан: распространяет наложенные на цель болезни "Кровавая чума" и "Озноб" на других противников в радиусе 10 м от цели. Болезни, распространённые таким способном, наносят 50% от обычного урона. Кровоотвод больше не генерит силу рун. Волевое Отражение убрано. Власть Крови увеличивает угрозу на 200%. Вы можете использовать Рунический Удар в любой момент(30 RP), если вы находимся во власти крови. Урон от оружия Рунического Удара снижен до 150%. Великая Власть Крови теперь увеличивает реген RP на 10/20%. Лед [New] Гнойный Удар (Festering Strike): мгновенная атака, наносящая 150% урона от оружия, плюс 420 и увеличивающая длительность Кровавой Чумы, Озноба или Ледяных Оков максимально на 6 сек. Стоит одну руну крови и льда. КД нет. Изучается на 64 лвл. [New] Runic Empowerment: После Лика Смерти, Ледяного Удара или Рунического Удара у вас есть 45% шанс сброса одной из рун в ее первоначальный вид. Пассивный. Нет КД. Изучается на 68лвл. Власть Льда изменена, теперь: "Рыцарь смерти находится под Властью льда, увеличивающей наносимый им урон на 10% и увеличивающей скорость восстановления силы рун на 10%. Одновременно может быть активна только одна Власть, а смена Власти приводит к потере всей Силы Рун." Ледяные оковы переработаны: Ледяные оковы сковывают противника, уменьшая скорость его передвижения на 60%, и заражая его Ознобом. Озноб теперь длится 21 секунд базовых, замедляет скорость атаки вражины на 20% , и критует иногда. Незыблемость льда: Рыцарь смерти замораживает свою кровь и становится невосприимчив к эффектам оглушения. Дополнительно, получаемый урон уменьшается на 30% на 12 секунд. Рунический Удар теперь на ГКД, а не на вашей следущей авто-атаке. Нечестивость [New] Вспышка (Outbreak): Мгновенно накладывает Кровавую чуму и Озноб на вражескую цель. 30 ярдов. 1 минута кулдаун. Изучается на 81лвл. [New] Некротический Удар (Necrotic Strike): Жесткий удар, наносящий 100% урона от оружия и поглощающий следующие Y% исцеления получаемого целью. В течение 15 секунд, или пока не поглощено всё положенное исцеление, время чтения заклинаний цели увеличено на 30%. Одна руна нечестивости. 5 метров. ГКД. Изучается на 83лвл. Власть Нечестивости изменена, теперь: Рыцарь смерти находится под властью нечестивости, повышающей скорость его атаки на 10%, скорость передвижения на 15% и уменьшающей общее время восстановления рун на 10. Рыцарь смерти может находиться под властью только одной рунической силы единовременно, а смена Власти приводит к потере всей Силы Рун. Анти-Магический Щит не расходует силу рун и не генерит ее. Кровавая Чума длится 21 сек и критует иногда. Смерть и Разложение стоит теперь только одну руну нечестивости. Билды. Вариант первый 33/0/3 Этот билд очень хорошо подходит для endgame танкинга. Билд заточен под танковку одиночной цели. Вариант второй 33/0/3 Главное отличие этого билда в червях. В подсказке сказано, что черви хилят "ближайших союзников", что подразумевается под "ближайшими" я не смог проверить в 5ппл инстах... может имеются ввиду милишники и все, кто стоит в мили кемпе?? От этого зависит многое... В любом случае, билд имеет право на существование. «От себя: про билды сам смогу отписаться только через недельку, как смогу протестировать билды.» Глифы. Основные. Эти глифы оказывают действительно большое влияние на игру рыцаря смерти. Как и в ранних гайдах для рейдеров в 3.3.х, способности Смерть и Разложение, а также Лик смерти не являются главными абилами дк танка, кто бы что ни говорил. Конечно, есть пара энкаунтеров в ЦЛК, где они могут быть полезны, но не более. Даже с новой способностью Runic Empowerment, Лик Смерти не стал обязательным. Хотя, возможно я упустил изменения в собственной генерации агро у Лика Смерти... Небольшое пояснение: Рунический Удар - инструмент для создания огромного количества агро, а также средство для прока Runic Empowerment. Удар в Сердце - ваша главная блад рун абила. Смертельный удар Новый глиф на Смерть и Разложение хорош для танкования треша и таких боссов как Леди Смертный шепот, Валитрия, а также для ОТ танкинга на Халионе героик. Большие. Танцующее Руническое Оружие - становится очень важным в связи с удалением агро-модификатора с Ледяного Прикосновения. Костяной Щит - бонус от глифа на будет иметь ситуационный характер. В то же время, на ПТР я видел немало случаев, когда танку необходимо было двигать ягодицами чуть быстрее, чем он мог на тот момент. Но чтобы не ходить далеко, достаточно вспомнить Лича, где танку почти все время приходится двигаться, и чем быстрее он это делает, тем лучше. Синдрагоса, Халеон, Мерзоцид, Гниломорд так же требуют от танка повышенной скрости передвижения. Кровь Вампира - на данный момент я затрудняюсь объяснить выбор глифа. На ПТР довольно тяжко делать какие-то выводы относительно 25ппл инстов, все чем я могу довольствоваться - это 5ппл героики. Однако я могу предвидеть полезность этого глифа, но все будет упираться в манареген хилов (а все говорит о том, что манареген у них сильно понерфлен). «От себя: совсем сомневаюсь в его использовании, но не могу найти подходящего глифа на его замену. Так что пока сам поставлю этот глиф.» Глифы на Мор и Вскипание Крови подходят только для треша. «От себя: одним из этих глифов буду заменять глиф на кров для треша, скорее всего символом крови.» Мелкие. Зимний Горн Кровоотвод Хватка смерти - мой индивидуальность выбор. «От себя: и мой тоже))» Большинство описанных здесь советов основываются на моих личных ощущениях от ПТРа. P.S. BiS Гир, фласки, еда, чанты и гемы остаются теми же. Напоминаю, что это гайд для окончания Wrath of the Lich King.

Ответов - 10

Plinto: Вот так тускло про дк-танков( сегодня надеюсь зайду и уже смогу протестировать билды в рейде (если соберемся). Буду следить за обновлениями на ежах и набе, ну и отписывать свои ощущения)

Aliya: Насчет ротации в героиках в связи с изменениями - чтоб набрать агро вот что советуют те кто уже побегал : "2 блад боила. 2 дес страйка. обновление рун > 6 блад боилов" использовать руник страйк (дикий урон) использовать дрв (дополнительное агро) потом уже раскладываение болезней. Ну и предупредить ДД чтобы не дамагали сразу и омен сомтрели. ЗЫ: ах да, Девид знает откуда ;)

Plinto: либо я стал нубее, либо близы уже сделали так что тупо аое не держиться танком( в героиках не успевал вобще раскидывать болезни... на паках лужа для начала потом два бб - ус - увс и ру по проку ( и бб для продолжения дебафа на мобах) проблемы были с агро, все время рвал совух, но он тупо аоешил сразу и при его дамаге мобы не успевали даже добежать до него, на паках менял символ захвата рун на символ бб и сивол ру на символ лужи. на боссах все легко бб- ус - увс и ру по проку чередую ус с увс и бб для дебафа, заражения опять же не стакал, вроде нормуль


Plinto: поменял ротацию на паках обазательно менять символы и вставлять на лужу, мор и бб. далее болезни - мор - бб - увс - ус - чередование ус и увс , удар разложения на продолжение болезней ( усли нужно будет)) ) туда же мор, бб для дебафа ну и конечно наш любимый ру по кд по разным целям

Naraku: Как танкинг боссов?

Plinto: рейд показал что боссов танчить можно без болезней, отлично идет агро, главное магов пережить) вопрос есть в бб, она вешает на босса дебаф ( -10проц к урону), но к примеру те же палы вешают такой же, а тогда смысл тратить руну крови на него... еще заметил такую штуку автоатака рулит? талант закаленной крови явно не зря вкачал...

Naraku: Если твой напарник я, можешь не вешать этот дебафф. На сколько я понимаю у воинов и мишек такой аблики нет. Честно, я не очень верю всяким там писькометрам. http://www.worldoflogs.com/reports/dofyosmgdspf8j2k/details/16/ Если посмотреть внимательно, "Удар закаленным в крови клинком" наносит всего 2,5% от твоего урона и он не суммируется с твоей автоатакой, хотя однозначно автоатака рулит. ЗЫ: интересно кто мне репу подпортил! Хочу еще!

Plinto: и правда не сумиурется)) по логам видно) и чет как-то даже мало зк нанес урона( нужен ли он... дк-автоатакеры))) еще мне очень понравилась моя новая абила "Желудочный взрыв" 5,3% дамага))) спасибо тем кто хилил кама))

Naraku: Это просто ЧИТ-абилка, но заметь, она убила танка, и просадила рейд но не поубивал... в принципе уже реально оттанковать в одного танка

Plinto: я защитил рейд своим телом)) ща попробую убрать закаленный клинок и кинуть эти 2 таланта в увл тика болезней, пишут что болензни как мин на 10проц увеличивают дамаг, надо проверить что они делают с агро)



полная версия страницы