Форум » Паладины » Холи палы » Ответить

Холи палы

мариав: Ветки чего то не обнаружил. Если есть склейте. Это к модерам. Итак что нужно качать холи палу активно участвующему в рейде. Интеллект и выносливость? Не пойму почему дух не надо. Ведь дух отвечает за восполнение маны и здоровья.... И как должны быть идеально раскиданы таланты?

Ответов - 15

Devid: постараюсь в течении дня-двух написать кратенький гайд.

Devid: Среди наиболее важных параметров для холи-паладина можно выделить четыре: 1 - Спеллпауэр. Чем больше его значение, тем сильнее будут хилящие и дамажащие заклинания. 2 - Интеллект. Чем больше интеллекта, тем больше маны, тем больше хилящих заклинаний с одного манапула можно совершить. Кроме того, чем больше маны, тем сильнее ее регенерация святой клятвой. Дополнительно, интеллект увеличивает спелл-крит и спеллпауэр. 3 - Спелл-крит, а точнее для паладинов: холи-крит. Этот параметр важен как для усиления среднего значения силы заклинаний, так и для регенерации маны, т.к. при критующем лечащем заклинании возвращается 60% маны. 4 - Манареген MP5. В затяжных боях очень важна регенерация маны. MP5 безусловно работает в любых условиях. Сколько существует паладинов, столько есть и мнений относительно взаимной важности этих параметров, и чему более уделять внимание. Наибольшее количество вопросов про крит vs MP5. Очень многое зависит от условий, в которых придется действовать. Допустим, где нужно вливать много сильного хила (холилайтами), важны крит, интеллект, сп. Где очень и очень долгое время требуются периодические подхилы, в условиях постоянного комбата, важны MP5, сп. Однако, следует заметить, что с появлением святой клятвы, MP5 стал паладину фактически не нужным, и при выборе равноценных вещей содержащих MP5 или крит, предпочтение следует отдавать криту. Ради запасливости, я собрал комплект одежды с максимизацией МР5, но ситуаций, в которых была бы необходимость в него переодеться не припомню. Рекомендую наибольшее внимание уделять первым трем параметрам и наращивать их паралельно. Рассмотрим остальные параметры: 5 - Хейст. Увеличение скорости заклинаний. Специально гоняться за ним не надо, он и так есть на многих вещах, хотя конечно бывают ситуации, когда хейст очень ценен. В первую очередь в 5ппл пати, когда все начинают одновремено получать сильный дамаг и иного способа поднять всех для паладина, кроме как хилить очень быстро нет. В хиле танка, по которому проходит большой неравномерный дамаг тоже полезно. Оптимально будет собрать 10-15% хейста. Большее уже будет в ущерб основным параметрам, да и не требуется. 6 - Стамина. В ряде случаев нужна для выживаемости, но в большинстве случаев холи-паладину не стоит обращать на нее внимания. Сколько есть, столько и хватит, специально повышать энчантами и гемами не следут. 7 - Спирит. Самый ненужный параметр для паладина. Если случайно попадется на плаще или бижютерии - временно сойдет, до замены на крит, хейст или хотя бы МР5, но специально брать не нужно. Заметим, что на паладинском плейте спирита нет в помине. 8 - Хит, Дефенс, Ресайленс, Экспертиза, Армор - это все ПВЕ холи-паладину не нужно. 9 - Различные резисты. На некоторых боссов требуется наличие определенного количества конкретного резиста. Скажем на Сапфирона - фрострез. Для этого специально крафтятся или покупаются несколько частей одежды, чтобы с баффами и аурами получалось требуемое количество.

Devid: Что касается талантов, можно посмотреть на любого рейдящего паладина. Необходимый минимум в холи-ветке примерно у всех одинаков (у меня как раз минимум). Различия заключаются в докладывании поинтов в другие ветки. Либо в протект ради импрувнутой девошн ауры и БОПа, либо в ретри ради 5% или 8% крита. У меня к примеру второй вариант, дополнительно я получаю пару бонусов на джаджмент, что тоже полезно, т.к. все время использую разгон по скорости джаджем. Имеет так же право на существование с полным вкладыванием в холи-ветку, что даст некоторые бонусы по мане в ряде ситуаций и по дебаффам. В грядущем патче таланты будут изменены, поэтому при подборе лучше уже использовать калькулятор под 3.1. Я себе уже разработал вариант холи-билда, но ожидаю окончательного выхода патча, чтобы отталкиваться уже от фактически имеющегося. Прокомментировать нынешнюю раскладку автора темы пока не могу, ввиду недоступности его профиля на армори.


мариав: 57 - 9 - 5 Мариав

Devid: При распределении талантов по не-холи веткам, часто возникают вопросы целесообразности того или иного их распределения. В часности, после убирания БОК из талантов, у имеющих ранее билд 51-5-15 (критовый холи билд с БОК и прокачкой джаджментов), могут возникнуть вопросы, куда деть освободившиеся 5 поинтов. Вариантов три: 1. Самый логичный: оставить эти все эти поинты в протекте, в новом таланте Божественность. (51-5-15) 2. Доложить три поинта в Освящение печатей и два куда-нибудь, к примеру в Погоню за справедливостью (что даст хороший бонус на эвентах, где надо активно перемещаться). (51-0-20) 3. Три поинта в Освящение печатей, два в Божественность. (51-2-18) Посчитаем, что это дает. Для простоты будем считать, что некритовый холилайт у нас 10000, критовый 15000, изначальный холи-крит 40%, рассмотрим цикл из 100 кастов. 1. (10000*60+15000*40)*1.05=1260000 , средний каст=12600 2. (10000*57+15000*43)=1215000, средний каст=12150. Однако 3% крита нам добавят ману еще на 1.8 каста с вероятностью крита 43% и получением маны еще на 0.45 каста (дальше углубляться не будем), что даст возможность сделать еще 2.25*12150=27337 хила, итого будет 1242337. Как видим, данный вариант полностью проигрывает первому как по среднему HPS, так и по общему Heal done. 3. Возмем последнюю цифру и добавим 2% 1242337*1.02=1267184, средний каст 12150*1.02=12393 Выводы: Вариант 1, с вложением всех 5 поитнов в Божественность самый выигрышный по хилу. Он дает гарантированную стабильную прибавку в 5% исходящего хила, в отличии от критовой прибавки и самый высокий HPS. Кроме того, улучшена эффективность и входящего хила. Вариант 2 самый проигрышный в контексте хила и может быть использован, только если нужен еще и дополнительный дамаг в рамках холи-спека (эвенты типа Леотераса) или как один из вожможных вариантов с сопутствующим вложением в +15% скорости передвижения. Вариант 3 проигрывает первому в HPS и чуть-чуть превосходит в суммарном heal-done только за счет возврата дополнительной маны из-за лишних 3% крита и возможности скастовать дополнительные заклинания. Однако у критовых заклинаний в среднем больше уходит в оверхил, и фактическая эффективность этого варианта в реальных условиях с большой вероятностью окажется ниже варианта 1. Посему выходит, что таланты, ранее лежавшие в БОК, лучше всего целиком переложить в Божественность.

мариав: Спасибо за полное пояснение А новая фича священная жертва стоит ли её нам качать?

мариав: И мастер ауру?

Devid: Мастер-аура может пригодиться в двух случаях: Мы откуда-то заранее знаем, что сейчас будет сайленс и врубаем ауру, чтобы это дело пресечь. Либо на хилера сагрилась толпа аддов и пытается прерывать ему заклинания. А так-же в нужный момент можно удвоить свою резист-ауру. Что касается священной жертвы, вещь безусловно полезная, но при большом дамаге по рейду имеется большой шанс самому сдохнуть, причем игры с баблом часто не спасают.

Devid: Итак, в результате патча 3.2 я потерял около 800 маны, 2сп, 0.3%крита анбаффед. Так же долой половину манакоста с крита. Смешно, но метагем навозвращал больше маны, чем талант. Приобретения - ХОТ от флешки на подщитуемым, жалко не стакающийся, и нормальный бекон, каковым его нужно было с самого начала делать. Внимание, если раньше хил от бекона получал тот, на ком висела Частица света, с маленькой буквы, то теперь единственный значок и Свет с большой буквы, если вы отслеживали состояние бекона каким либо аддоном, это нужно учесть. Билд и шмот пока не буду менять, потестирую насколько все изменилось в плане хила и вероятности ООМ.

antzen: Дэвид , тут мне порекомендовали одного пала .... http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%93%D1%80%D0%BE%D0%BC&n=%D0%9A%D0%BE%D0%B2%D0%B2%D0%B0 прокоментируй плз билд . Чего-то неособо понятно немного .... В талантах . Да , кстати , у тебя мало манарегена в армори ... Не проседаешь по мане ? Или достаточно того , что святая клятва регенит ? Какой максимальный МП5 (на твой взгляд) нужен на данный момент , чтобы остальные возможные рессурсы влить в интеллект ?

antzen: Да , и еще , что лучше оставить http://ru.wowhead.com/?item=45292 или http://ru.wowhead.com/?item=44255

Devid: antzen Если бы было больше возможности в выборе шмота, было-бы вообще ноль манарегена . До патча палы, помимо регена клятвой, успешно возвращали ману свечением, что при шансе крита 50%+ позволяло спамить холи-лайты нон-стоп, мп5 был менее выигрышным параметром, поэтому везде, где только возможно, вместо него предпочитали что-либо другое из набора инта/крит/сп/хаст. Сейчас свечение понерфили в два раза, поэтому остаются два метода - максимизация интеллекта и мп5. Что в нынешних условиях лучше, перекос ли в одну из сторон, либо разумный микс - я без понятия, т.к. необходим тестинг в реальных условиях. Триньки оставить нужно обе. У пала по ссылке классический холи-прот билд. Т.е. хогда наступает армаггедец в пределах отдельного рейда, пал юзает шилд и жертву, снимая с рейда часть входящего дамага.

antzen: Вот у тебя , как я заметил , манареген вообще низкий (относительно) и уклон в ителлект .. А у того пала тоже все в интеллект . Раньше , вроде бы , мп5 было выгодно при затяжных боссах . Сейчас же многие боссы не затяжные (энрейдж и наступает конец рейду :) ) ... Сегодня попробую сначала с нынешнеми своими камнями и чантами похилить (уклон в мп5) , а потом поменяю все на интеллект . И попробую потестировать разницу ... Пы.сы Билд может и классический , но большая часть населения все таки юзает холи-ретри ветку ради спел крита .

Devid: Если в нынешних условиях понерфленного свечения, мп5 уже имеет шансы на существование, то по части хпс, крит все так же полезен. Да и оправданность первого бонуса т8 напрямую зависит от % крита. По результатам сегодняшнего рейда. Получил в общей сложности 487к маны. Из них - 96 от свечения. Со старым бонусом было бы 583к. Нерф вылился в потере 20% маны от свечения. К этому следует добавить 4% уменьшение регена клятвой от нерфа интеллекта. Итого - 24% маны коту под хвост. В принципе - не смертельно. Раньше частенько бывало заканчивался бой с полным столбом нарегененой маны. Однако, нужно посмотреть, как будет в хард-модах 10ппл, без батареек в рейде, где я и раньше хорошо осушался. По части получения маны, на первом месте святая клятва, т.о. максимизация маны по прежнему оправдана, на втором - мана полученная от "батареек", большей частью ретриков, на третьем - свечение. В банке лежит кой какой шмот на апгрейд имеющегося у меня так же и мп5 эквипа, надо будет ввести в эксплуатацию и посмотреть разницу по части вытягивания танков и наступления ООМ. Понравилась флешка под щитом, которая тиками нахилила 70% от всего флешечного хила, возможно это отчасти скомпенсирует невозможность теперь тупо оверхилить (из-за боязни ООМ), чтобы удержать танка.

Devid: Немного поэкспериментировал в "сферическом ваакуме", сливая хил нон-стоп в НПСа до победного окончания маны в двух костюмах (без баффов, без абилок). [pre] К о с т ю м ы: крит мп5 мана 21839 22514 сп 2288 2316 холикрит 35.1 32.4 хейст 590 355 мп5 53 278[/pre] Итого получилось: в первом костюме влилось 445К ХП, касты норм/крит: 3710/5592, процент крита 46.4%; во втором костюме вышло 736К ХП, 3757/5780, 43.5%. Как видим, разница более, чем существенная. Однако тут есть оговорки. Во-первых у второго костюма выше средний итемлевел, т.к. в луте ульдуара катастрофически не хватает плейта на сп+хейст+крит, да и мейл достать неимоверно трудно, поэтому если второй костюм с мп5 не составляло труда соорудить из вещей 226 итемлевела, то критово-хейстовый содержит в себе много 213 уровня. Во-вторых, у первого костюма существенно больше хейста, т.о. это позволило в нем быстрее слиться, и при этом другому, более медленному мп5 костюму дало фору в работе манарегена, что вылилось в значительно большем времени до наступления ООМ и как результат - большего общего результата. Корректней сравнивать было бы костюмы с одинаковым хейстом, однако у меня все же остался относительно высокий уровень крита (чуть позже я правда поменял одну вещь крит+мп5 на хейст+мп5), но так как статы из ниоткуда не берутся, то в качестве жертвы у меня вышел хейст. С одинаковым хейтом, я бы совершил больше кастов за то-же время и дал-бы меньше времени на работу мп5, и крит при этом был бы меньше, что сразу-же отразилось как на хилл-доне, так и на манакосте, хоть небольшом, но все-же. Видно, что по уровню живучести маны сейчас мп5 стал актуальнее крита (т.е. свечения), однако, как я говорил, условия эксперимента не вполне чистые, кроме того, по скорости вливания хила второй костюм будет проигрывать в любых комбинациях крит+хейст, т.к. только в чисто критовом можно собрать максимум и того и другого одновременно. Но тем не менее, после нерфа, нужно жить как то дальше. Мне по прежнему больше нравится первый костюм, но если в реальных условиях будет наблюдаться ООМ, будем пробовать переодеваться. Холилайтами тоже получилось больше во втором случае (297К/398К), но так как количество кастов было очень маленьким для равномерного вероятностного распределения по % крита, то на эти результаты я не обращаю внимания.



полная версия страницы