Форум » Разбойники » рога в 4.0.1 » Ответить

рога в 4.0.1

Захариус: Какую-то сакральную миссию подготовили Близзы для рогуев в Катаклизме. Иначе предназначение "комбат" и "скрытность" веток мне становится абсолютно непонятно. 1. Скрытность. Очень высокая мобильность в бою. За счет "шаг сквозь тень": переносит за спину, +70: к скорости бега и + 30% к амбушу или гарроте...НО! кд 20 сек у шага, а КД у Танца теней 1 мин. Какой смысл в ПВЕ, и так все время в спину пилишь, не понимаю! Конечно есть еще 3 мин КД исчезновение, чтобы сдать с этого КД ШС+Амбуш (один удар!) надо прожать: Шаг-исчезновение-амбуш-(вернуться в ротацию...). Основной генератор КП- это бэкстаб. Он же «удар в спину». В СПИНУ!!! Среди известных лично мне боссов ЦЛК, только старик Саурфанг покорно подставляет филей под разделку, остальные, несмотря на усилия наших танков, предпочитают вертется, следовательно Бэкстаб не проходит. Основной финишер – эвис (потрошение). Эвис и рапчуру обновляет и дамаг неплохой дает. НО, рапчуру он обновляет с вероятностью 60 % в теории, а на практике – сдал эвис с 5 КП – 100 % получил рапчу, сдал с 3 КП – в 10% случаев получил рапчу. Имбакомбопоинтгенератор – «воровская честь», он же HaT. – раз в 2 сек накидывает 1 КП, если участник рейда критует. Звучит заманчиво, но на столбе не потестить. В рейде КП, конечно, сыпятся, но.....ожидания были сильно преувеличены: только эвиками лупасить не получается. Есть ощущение , что HaT прокает только с миликритов по цели роги. Механика боя: открытие из инвиза – Шаг – Амбуш – хемо – (прок всех тринек и чантов, прок «поиск слабости») – рапчура – триксы(аггро ойойой. Надо скидывать обязательно) – мясорубка – бэкстаб (до 5 кп) – эвис – Танец – гаррота-амбуш-эвис(чтоб рапча не упала)-амбуш-бэкстаб-эвис-инвиз-шагсквозь тень-амбуш-мясорубка-бэкстаб-хемо-эвис-подготовка(сброс кд на шиг и инвиз)-инвиз-шаг-амбуш-эвис-бэкстаб...так, примерно, выглядит бурст(начало боя). Сбился в ротации – привет ДПСу. ..дальше бой – по кд шаг, танец, триксы и т.д. Самое главное не потерять рапчуру – она скалируется от всех проков, а обновляется только эвисом. (для примера: правильно запущенная рапча дает около 600 ед урона в секунду, рапча, сданная без проков – дает 230-240 единиц урона в сегунду. На моем шмоте, конечно). В условиях реда: отбежал из лужи, переключился на слизнюка и т.п. «большую» рапчу держать – нереально. Чем этот спек может быть полезен, кроме +5% к криту для рейда. Это суперконтроль. Практически всегда есть свободный КД для контроля, плюс к этому комбопоинтов почти всегда достаточно для кидни. Что еще? Основной дамаг в этом спеке создает использование спецабилок. Автоатака + яды – дает меньше 40 % общего урона. Обширные возможности для контроля, бурстовый дамаг от спецабилок (до 40К за 5-7 секунд), супермобильность (спринт с маленьким КД и подготовка, шаг сквозь тень с КД 20 сек), отличная выживаемость (КоШ, ускользание, заживление ран (отличная абилка – сливаешь КП с мертвого врага на заживление и фуллХП) – нам дорога в ПВП. Есть хорошие новости: неубиваемые раньше ханты (антикласс ИМХО для роги) – теперь складываются за один танец теней ☺ - а радости от этого нет. По-моему хантам так плохо, что их и резать как-то жалко, радуют только своим зверинцем ☺ (я таких петов и не видел никогда раньше). Еще новые жертвы – палохилы – раньше резать самохилящийся консерв было совсем бессмысленно, теперь одно удовольствие: гаррота (прокает немота), танец теней – и опять гаррота (прокает немота), если еще жив – под пинками и кидней – точно труп. Еще шоманы – наша добыча (но они и раньше нормально складывались), на этом все. Я не понимаю, как убивать кастеров. И маги и присты и локи – имеют мощный антиконтроль (фризы, фиры и т.п.) при этом расщепляют бедного рогу за дви три ГКД. 2. Ветка бой. Ротация почти не изменилась. Добавился пробивающий удар, использовать для набора пятого КП перед финишером. Добавился «смешной» талант «не знающие устали клинки» - сокращение за каждый финишер на 1 сек кулдауна адреналина. При КД адреналина 3 минуты! Сократить можно секунд на 20 -30. Следующее новшество – изменение «шквала клинков» - теперь это не + к скорости атаки и доп.урон на ближайшие цели. Теперь это МИНУС 20% к регену энергии и атака еще ОДНОГО противника. Представить не могу – зачем мне это может быть нужно, кроме ПВП, конечно. Есть общее ощущение, что это будующий главный ПВП спек для битв на БГ (на 81 уровне появится «боевая готовность» - это минус к урону, укрепленная кожанная броня – это бонус 50% к броне, улучшенный спринт и мощный парализующий удар – это дополнительный контроль и мобильность). Будем посмотреть, пока не актуально. Что этот спек может дать сейчас. +4% к физ дамагу для рейда. В связи с тем, что все физдамагеры ушли сейчас “на минус” – эти 4 процента не очень актуально. С точки зрения ДПС – это самый унылый из 3 спеков. 3. Ликвидация. Ротация усложнилась на две кнопки ☺. Надо деражть рапчуру на цели, и сливать вендетту по КД под проки тринек. Теперь энвеном восстанавливает мясорубку на цели! При этом энергии – вагон. И не забыть на 35% ХП цели начать лупасить бэкстабом – урон тот же, что и от мути, но столб энергии не кончается. Теперь о главном...ДПС. Упражнения со столбом, куклой, манекеном, Толяном показали следующее. При одинаковом шмоте (только оружие в мути чуть хуже по итемлевелу - два ножа (277 и 264) ДПС комбата – 6,5, ДПС «скрытности» - 8(но спина при этом потная ☺), ДПС мути -......11. ? Согласен, что скрытность надо тестить в рейде – дпс не выше 11 ☹. Думаю, что основным спеком я сейчась возьму муть. Посмотрим на ДПС в рейде.....и отряхну пыль со своего друля. Сова, кажется тащщит ☺.

Ответов - 6

мариав: Захар могу сказать за близзард Бои в данжах длительные. Хил сливается по мане за один файт с боссом. И не статичные. Постоянно приходится двигаться. Это я про бету. Как там это все перетечет на офф и станет релизом хз. Контроль нужен(иначе не пройти) так же в подземельях(как говорят знающие люди, напоминает БК). В общем ждите клизмы.

Jerry: В саб спеке, он же скрытность, так же стоит постоянно поддерживать заживление ран ибо регенит энергию, что еще более усложняет цикл и количество отслеживаемых таймеров.По личному убеждению всетаки спек более интересен для пвп чем для пве. P.S. энвеном весь ВОЛК обновлял снд ;)

Фрайлок: Захар, а вот то, что в игре спрашивал тебя. Знаешь примерно сколько должно быть у роги мастерства, скорости, крита и искуссности? Ещё на лич кинге когда я камнями и энчатами подогнал статы под то, как надо, мой дпс с 4к до 6 подпрыгнул. Я недавно со шмотками что-то намудрил и с 10к упало до 7 где-то. Это сильно разочаровывает, поэтому вот хочу спросить.


Jerry: в разговор вмешаться можно?

Захариус: to: Jerry - можно to:Фрайлок. Говорим о мути спеке. В текущих реалиях синих шмоток - первый приоритет кап хита. при взятом таланте на меткость 3/3 это 1127. Это точно достижимо без особых проблем и сложностей. По поводу капов скорости, крита и искусности - париться пока рано, никаким доступным тебе сегодня шмотом этих капов не достичь. По поводу капа мастерства - 781. Теперь о приоритетах: кап хита - номер 1, кап мастерства? - не надо специально перековывать шмот или вставлять камни - сколько есть, пусть столько и будет. Второй стат по ценности - искусность. Имеет смысл перековывать крит на хит (до капа), крит на искусность, если невозможно, то на скорость. Камни (кроме камней на ловкость), скорость +хит. Комбат спек, кажется интересным, но после тестов я остановился на мути (несмотря на старинную привязанность к комбату). На рваных боях "коварство бандита" не успевает набрать 3 стака на цели (а бои все рваные), поэтому дпс уныл, АОЕ дамаг от "шквала клинков" не нужен, наоборот часто вредит, т.к. срывает контроль.

Jerry: Немного поправлю-расширю, на данный момент precision (талант на меткость) в рейд билде, исходя из большинства возможных комбинаций гира берется 2/3, хотя конечно это опционально на дорейдовом уровне. при 2/3 спелл кап-1332, почему именно спелл кап: мути роги по сути своей все более приближаются к энхас шаманам и большая часть дамага идет с ядов, тоесть с натур школы. кап мастерства исходя из данных теорикрафта для мути роги не имеет высокой значимости, его отсутствие снижает ваш ДПС приблизительно на 1% возможно меньше.Поясню: во время ВОЛК сдодженный енвеном(то есть тот финишер от которого босс увернулся поскольку у вас нет капа мастерства,а бьем мы исключительно сзади и возможность парирования исключена) стоил нам 35 энергии и мы теряли 3+ секунды на реген энергии для следующей попытки, на данный момент сдодженный энвеном стоит нам 7 энергии и по сути мы ограниченны лишь временем ГКД для следующей попытки. В силу того что гемиться, рефорджиться и чантиться на мастерство не является оптимальным, мастерство набирается по принципу сколько есть столько и будет, как собственно и сказал Захариус. Разница в развесовке искусности и скорости(хасты) составляет 0,1 в пользу искусности с учетом того, что при моделировании погрешность составила приблизительно 0,05 EP. После набора спел капа все камни кроме красных на ловкость, рекомендованно ставить смешанные ловкость+стат в зависимости от сокет бонуса, по причине оч высокого значения ловкости как стата. Говоря о различиях комбат и мути ветки стоит заметить, что до перешагивания цели порога в 35% ХП(говорим о боссах) моделирование показывает что комбат спек выдает больший дамаг приблизительно на 2%, после 35% хп цели у мути роги активируется талант "жестокие намерения" дающий прирост ДПСа приблизительно 15%. В целом моделирование показывает, что в среднем мути рога выдает на 4% больше, опять же в зависимости от характера течения файта цифры могут меняться в сторону уменьшения. По сути комбат рога имеет более эффективные берст кулдауны, что на рваных боях дает ему определенное преимущество, в то время как мути рога на рваных боях особенно при возникновении множественных целей (пример цветочки-адды на конклаве ветров) сталкивается с резким падением ДПСа. Баланс вторичных статов, таких как искусность,крит и хаст моделируется с использованием динамических спредшитов или хотябы RAWRа, на данный момент я таковых толковых не видел.



полная версия страницы