Форум » Охотники » И настанет МОР... » Ответить

И настанет МОР...

Colobok: Подробностями о ветках талантов питомцев охотников в бета-версии дополнения World of Warcraft: Mists of Pandaria поделился ведущий системный дизайнер игры из компании Blizzard Entertainment на американских официальных форумах проекта. По его словам, систему в текущей версии несколько сложно понять, поэтому ниже приведены основные ее постулаты – их введут в бету за 1-2 билда: - У каждого питомца есть 3 специализации – Упорство, Хитрость и Свирепость, которые работают схоже со специализациями классов и их пользовательским интерфейсом. - Питомцев приручают с привычной им специализацией (например, у котов это Свирепость), но ее можно изменить – игрок может создать танкующего кота или наносящего урон краба. - В каждой специализации есть 2-3 активные и 2-3 пассивные способности – Blizzard «пристально присмотрелась» к тому, какие таланты берут охотники, и отобрала лучшие. - Разработчики считают, что питомцам не нужна полная tier-система, схожая с талантами классов, поэтому было принято решение улучшить кастомизацию питомцев оптимальным способом так, чтобы охотники выбирали их, по большей части, из-за внешнего вида (и особой способности), а не из-за роли. (С) WoW.ru

Ответов - 4

Гамибиарс: читая статьи на близовском форуме наткнулся на такой пост что писали хантов лишили мили оружия...тоесть теперь ханты бегают с оружием дальнего боя...и могут стрелять в близи...думаю проверить данное...

Colobok: Да. Но не лишили мили оружия, а убрали милиатаки. Что, в принципе, понятно, но все равно обидно. Иногда можно было слегка подпакостить этим на бг (на арене, думаю, таких крабов не водится). Да, убрали нулевую зону. И убрали какой-то стимул гоняться за разными питомцами. Теперь это, чиста, трансмогрификация. ТЬФУ. Я уже свое отпереживал на выходе четвертого патча, так что уже особо и не цепляет. Все идет туда, куда и идет.

Colobok: Планами по изменению класса «Охотник» в бета-версии дополнения World of Warcraft: Mists of Pandaria поделился сотрудник компании Blizzard Entertainment на американских официальных форумах игры: - Разработчики не хотят, чтобы ДоТы игнорировали контроль персонажей – здесь тестируется умение игрока выбирать верное время для контроля или ДоТов. Продолжается настройка регенерации концентрации – в данный момента она ощущается немного медленной. - «Stampede» должно накладываться прямо на цель или охотник потеряет много времени на перемещение питомцев к цели. Умению потребуется долгое время восстановления и короткий срок действия, поскольку оно наносит очень много урона с таким количеством питомцев. - Blizzard хочет, чтобы ловушки были хорошим средством контроля – это одна из иконических механик охотника, поэтому разработчики хотят улучшить их, не позволяя игрокам игнорировать их и накладывать весь контроль выстрелами. Это даст охотникам большую синергию с другими классами в PvP – их полезность будет зависеть не только от бурст-урона. - Blizzard все еще оценивает экспертизу, уклонение и бег в тестах PvP – разработчики по-прежнему придерживаются идеи, в рамках которой от дистанционных атак можно уклониться. По словам сотрудника, говорить о «реализме» в этом случае несколько странно, хотя в любом случае в литературе и кино есть герои, которые могут уклоняться от стрел или пуль.


Colobok: Видеообзор талантов охотника. Больше упор на пвп http://www.noob-club.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;cont=1766;uid=67438



полная версия страницы