Форум » Маги » 4.0.1 » Ответить

4.0.1

Киттикет: http://www.noob-club.ru/index.php?topic=7973.0 Тут есть варианты билда под фаер и аркан и немного инфы. За достоверность ручаться не могу, с работы даже толком билд не изучить. Приду вечером потестю.

Ответов - 60, стр: 1 2 3 All

Киттикет: Отдай его обратно, так не честно. У магов в фаере кап хасты в районе 900, вообще ни о чем.

Izi: Я, кстати, не уверен что 900 8) у моего мага 910 где то, а аддон показывает что 37.5% нет. Пробовал сам считать Свой хаст+3%(талант мага)+5%(рейдовый бафф) нехватало где то 1%. Вообщем там или в гайде ошибка (ссылка на него где-то тут была), либо я чего то не понимаю. А то что кол-во спд влияет на кол-во абсорба это уже довольно давно сделали. На эвок спд не влияет, аддон просто пишет сколько в сумме эвок восстановит маны, понятное дело зависит от манапула.

Yornh: Может ты бафф от дренеев не получил?


Maenvar: Изи шп\мунк дает 5% не хасты, а скорости каста (что не то же самое что 5% хаста), у локов тоже самое собирается 43.5% хасты примерно и с учетом баффа выходит 50%.

Киттикет: Хы, а и правда спд влияет на абсорб, я и не замечала) Кстати, может кто напомнить формулу расчета времени каста?

Yornh: % Spell Haste at level 80 = (Haste Rating / 32.79) New Casting Time = Base Casting Time / (1 + (% Spell Haste / 100)) http://www.wowwiki.com/Casting_speed

Киттикет: Спасибо)

Izi: ну, дык, я так и считал 8) выходило такое же число которое показывал аддон. А в гайде написано что достаточно 890 хасты (у меня 910) чтобы иметь 37.5% под рейд бафами.

Киттикет: *нервно смотрит на свои 1375 хасты* Ну мне сложно это проверить на практике Сова с шп дают бонус только в бою или вообще в пати? Можно будет попробовать скастовать портал и посчитать, что вышло. У порталов базовый каст тайм 10 секунд. И вообще, Изи, хватит слакать, кто-то же должен поддержать честь магов, а то Келдор слишком прочно засел на пьедестале. Я уже не знаю, толи в искусность удариться, толи в хаст, толи в крит...

Izi: Через неделюку вернусь 8) ...наверное.

Киттикет: Попробовала фрост. Так себе. На кукле получилось 8-9, что вполне прилично, в рейде на статике (арка25) - 12-13, что не очень. Непонятно, как к нему адекватно подобрать шмот: большая часть спеллов инстансы по проку, единственный спелл с каст таймом, фрост болт, очень часто получает нехилый разгон от таланта (-0.7с к каст тайму) - это меньше ГКД! Я перековала хасту на ВСЕХ шмотках в искусность и все равно не смогла от этого избавиться, каст тайм болтался в районе секунды. У меня хасты было примерно 600! А ведь у нас еще есть бонус от т10, рейдовые баффы, гера и стылая кровь. Мне вообще нравится эта ирония - единственный спек, где хаста не нужна нафик, имеет такую клевую плюшку, как стылая кровь Дамажить в нем мне показалось сложновато. Может с непривычки, может потому, что я никогда не играла фростом и вообще привыкла зомг пыщ пыщ одной кнопкой в аркане. На мой взгляд, это даже запарнее фаера, который на одной цели вобщем-то не представляет ничего особенного, мозги нужно прикладывать только если целей несколько. А тут есть 3 спелла, которые юзаются по проку, проки связаны между собой, причем прокают они постоянно. Да еще и элементаль - генератор проков. Я просто не отрывала глаза от панели спеллов, а нужно же еще за боем следить Может на статике или давно знакомых боях это не страшно, но на профе пока такое не прокатывает. В общем и целом - не айс

Киттикет: "Да, в аркане у всех разная манера игры. Кто-то жмякает 1-1-1-1-1-1, а кто-то 3-3-3-3-3-3-3. Всё зависит от того, куда забинден АБ:)"

Naraku:

Харгон:

мариав: Видео про китти впечатлило=)

Киттикет: Жалкие букашки, умрите от зависти В видео в первом бою были еще копии, значит где-то спряталась еще кнопка...

мариав: Да да мы поняли, что assroll рулит!

Izi: http://wowraider.ru/message/184689/Патч-4.0.3а-в-эту-среду.-Описание-патча-4.0.3а. Магов бафают до прежнего уровня, а локов нерфят.

Киттикет: Хм хм, имхо баф не так однозначен, по крайней мере в аркане. Фаеров видимо бафнули, да. Заклинание «Чародейская вспышка» теперь увеличивает урон от следующей чародейской вспышки на 10%, а не на 20% за каждый залп, а также уменьшает время произнесения заклинания для каждого залпа на 0, 1 сек. и увеличивает затраты маны на произнесение заклинания на 150%, а не на на 175%. Дополнительно базовое время произнесения заклинания «Чародейская вспышка» уменьшено до 2, 35 сек. + Специализация на тайной магии: усиливает наносимый урон на величину до 25% в зависимости от объема неизрасходованной маны. = рефоржинг в искусность и мана-сейв ротация. Таки недолго маги были однокнопочными Теперь кнопок будет снова две. Изменения по локам конечно забавно выглядят

Киттикет: А хотя, сделала тут прикидку в эксельчике: было: дамаг скорость мана дпс мпс 1 10000 1,70 1000 5882 588 2 12000 1,70 1750 7059 1029 3 14400 1,70 3063 8471 1801 4 17280 1,70 5359 10165 3153 стало: дамаг скорость мана дпс мпс 1 10000 1,60 1000 6250 625 2 11000 1,44 1500 7639 1042 3 12100 1,30 2250 9336 1736 4 13310 1,17 3375 11411 2894 дпс подрос, мпс уменьшился - И это без учета 25% от столба маны. Рефоржинг хасты в искусность нужен однозначно. Сильно ли изменится цикл - пока не знаю.



полная версия страницы