Форум » Маги » Аркана » Ответить

Аркана

Антоний: Близы решили все-таки восресить аркану как пве ветку. Вот небольшая информация о ней: 1)Основной билд: http://wow.ru/talents/talents.html?ru&mage&230005031100330150323132505321030000000000000000000000000020302300100000000000000000002)Глифы: 2 обязательных: улучшеный аркан бласт, умпрувд мисайлы, манареген на щит (если с маной проблем нет, то можно поставить на молтен) 3)Ходить надо под манарегенным щитом 4)Циклы: 3 аркан бласт, аркан бараж или мисайлы (в зависимости от прока) во время разрядки кд допускается спам аркан бласта 5)Приоретет параметров: хит, интелект, спелдемаг, спирит/хаст +очень малое агро, не требует разгона, возможность выложится на "пикантных" моментах босса -мана, малая скаляция урона от шмота (относительно ффб), более сложная в управлении

Ответов - 29, стр: 1 2 All

Yornh: По поводу талантов. Лучше пользоваться английскими калькуляторами талантов и английскими названиями. Переводчики ухитрились дать одинаковые русские названия трем разным талантам в аркейн ветке. Магу, не знающему английского, надо качать персонажа-воина. 3 таланта в фаере абсолютно лишние: у аркейн-мага нет на боссфайте ни времени, ни маны на разгон фаер-магов. Таланты в Torment the Weak - сомнительное вложение. Даже если эти таланты работают на боссах, они требуют поддержания на боссах весьма маназатратного Slow, что приводит к потере ДПС. Эти таланты я бы перенес в Magic Absorption и Incanter's Absorption. Любой талант, увеличивающий ману, для акейн мага маст хэв. Один талант можно снять с Netherwind Presence. Увеличение скорости заклинаний этим талантом для аркейн мага не столь важно, потому что большая скорость приводит к более быстрому сливу маны и на дпс в длинному бою почти не влияет. Съекономленные таланты я бы разместил в Arcane Shielding. Увеличение резиста не только повышает выживаемость мага, что само по себе важно, но и увеличивает его ману за счет Magic Absorption. Для аркейн мага больше маны = больше дпс. По этой же причине я бы перекинул 2 таланта Ice Shards во фросте во Frost Warding. Ice shards полезен только на фарме, в рейде аркейн маг использует боевые заклинания только из своей школы магии. Результат получается такой: http://www.wowhead.com/?talent=of0icubhzxGuGtgdZcbf0o Приоритеты статсов я бы расставил по-другому. 1. Хит-рейтинг 2. Интеллект 3. Спеллдамаг, спирит, крит 4. Стамина Хейст (Скорость заклинаний) и mp5 для аркейн-мага столь же полезны, как сила и ловкость. Вместо зелий маны я бы советовал аркейн магам использовать более дешевое и эффективное зелье ночных кошмаров http://wowdata.ru/item.html?id=40081 . Перед употреблением заюзать такой макрос: /w Йорн Щит на меня!!! /w Йорн Щит на меня!!! /w Йорн Щит на меня!!! Употреблять под пристовским щитом. Особо полезно алхимикам с алхимическим камнем. Алхимия - лучшая профессия для-аркейн мага. Что касается масштабирования дамага, то ИМХО с увеличением уровня шмота аркейн-маг будет получать преимущество относительно других школ. Ограничителем дамага для аркейн мага является мана, а интеллект и спирит у аркейн-мага масштабируются. Другим ограничителем для всех школ является аггрогенерация. ДПС с уровнем растет быстрее, чем ТПС танков. У аркейн магов потолок аггро значительно выше.

Антоний: Во фросте главное айс венс.Поэтому что до него меня мало волнует.У вот что касается других веток.... В предложенном билде отсутствуют ключевые таланты, после патча 12% демага дается от ЛЮБЫХ теоретически замедляющих эффектов.То есть если какой то дебаф не замедляет босса но весит на нем, он действует.Также непонятно почему не присутствуют 3 таланта в фаире, это 6% крита, и при чем тут разгон фаир магов, непонятно.Поглощение брать тоже не советую- более быстрый слив маны, и не на всех боссах ты получаешь демаг.Хейст же полезен очень не хило, позволяет вести цикл более эффективно.

Искрима: Я пока предпочту остаться в ффб билде, возможно в нем не такой имба дпс, но свои 3+к в реде выдавать буду. Очень уж мне нравиться фф болт =)


Yornh: Хитрый трюк (вычитано на буржуйском форуме) Если, до окончания каста АМ запустить АВаrr, то оба пойдут с 60% баффом от аркейн бласта. Поэтому в цикле максимального дамага (AB AB AB AM ABarr) АМ надо использовать всегда, независимо от прока MBarr, начиная каст ABarr сразу после четвертой стрелы. В манаэффективном цикле (AB [AM] Abarr) АМ использовать только на проке. _________________________________________________________________ Ключевым талантом для аркейн мага я считаю как раз Magic Absorption, а не Torment the Weak. Torment the Weak изначально задумывался Близами как PvP талант. Я не видел подтверждений того, что он работает на боссах. Обрати внимание на синергетику Мagic Armor с талантами Magic Absorption, Incanter's Absorption, Arcane Shielding. Бафф от Incanter's Absorption стекается и может достигать 5% от здоровья мага, т.е. может составлять 700-1000 Spell Power. Ради этого можно пожертвовать чем угодно и, в первую очередь, хейстом. Хейст увеличивает пиковый дпс, но в то же время сокращает длительность этого пика. Не вижу, каким образом хейст может помочь эффективно вести цикл. У аркейн-мага нет таких кулдаунов, под которые надо подгонять длительность заклинаний. Вещи с хейстом лучше отдать другим кастерам, а себе выбирать спирит и крит. Конечно, не на всех боссах есть магический дамаг по рейду, но всем глубоко до фиолетовой лампочки твой дпс на треше и трешевых боссах. Боссы, где требуется максимальныцй дпс на нынешний момент - это Таддиус, Сапфирон, Кель'Тузад, Малигос и Сартарион с драконами. На всех этих боссах присутствует магический дамаг, который будет поглощаться магической броней и конвертироваться указанными выше талантами в твои ману и спеллпауэр. Каким образом поглошение может привести к более быстрому сливу маны? Поглощение от Magic Armor с Мagic Absorption вливает тебе ману (и весьма некисло), а не отбирает ее у тебя. Что касается таланта Incineration в фаере, то меня сбило с толку его опиание в русском калькуляторе талантов. Туда можно перебросить таланты из Netherwind Presence и Slow. http://www.wowhead.com/?talent=of0icubhzxGuGxxdcZcbf0o

Антоний: Со следуйщего рейда у меня начнется подробный тест арканы.По тем, кто уже использует, пока что опровержений не дееспособности 12% демага нет.Возможно после патча что-то изменилось (в плане багов), но раньше Магик абсоршен востанавливал ману только при резисте, а не при абсорбе.То есть от щитов мана будет сливаться очень не хило.На босах без демага по тебе, (если использовать этот манащит), можно для активации таланта использовать гоблинские бомбы, которые наносят тебе 2 к демага.

Yornh: Бафф Incanters's Absorption включается не только от твоего мана-шилда, но от любого абсорба, в том числе от пристовского щита. http://www.wowwiki.com/Incanter%27s_Absorption Щит диск-приста поглощает около 6к дамага. Кроме того, если по тебе кританул хил от диск-приста, на тебе на 12 сек. появлется щит, поглощающий 30% от отхиленного дамага. Рассмотрим, например, Сапфирона. Предположим на маге есть пристовский щит. Сапфирон наносит 1600 дамага в секунду. Через 4 секунды, если дамаг не срезистится, у мага будет бафф к спедд-дамагу равный 5% от его здоровья на 10 сек. Щит от приста маг может получать каждые 15 сек. Если же срезистится, то ты получишь ману. Магом, надев пару шмоток на шедоу-резист, бой с Казрогалом я заканчивал с полным стеком маны.

Yornh: Поскольку у всех магов 10% к хитам на экипе должно быть уже собрано, а для аркейна теперь достаточно 7%, можно перекинуть 3 таланта из Arcane Focus в Arcane Stability, что вместе с паладинской аурой Concentration Aura даст 95% защиты от пушбэка при дамаге. Возможно, есть смысл выкроить еще 1 талант для 100% защиты, поскольку пушбек на канальном заклинании АМ даже при 95% защиты может приводить к потере одной стрелы из 5. Это особенно неприятно, если испльзуется описанный выше трюк с прерыванием каста (он получил название Arcane Shatter).

Антоний: Лучше не перекидывать таланты (+3% хита в рейде есть не всегда, особенно в 10 ппл, да и 3% маны не помешают), а просто вставлять другие камни и собирать шмот на другие статы.

Антоний: аркане понерфлен баг с мисайлами и сняли её 6% урона за счет глифа.В дальнем она скорее всего будет проигрывать ффб по урону.

Антоний: Информация к размышлению: Для обеспечивание конкурентного способного урона, необходимо брать глиф на крит а не манареген (я про щиты) PS прошу следить магов за верхушками тем билдов, я их переодически обновляю.

Утар: Народ а какие глифы брать арканщику?

Антоний: вот что за привычка, сперва спрашивать, а потом читать?Все расписано. PS Аркана щас не рейдовый билд. Допускается ФФБ и Фаер.

Утар: Странно, но я в рейдах в аркане выдаю больше чем в ФФБ. В аркане стабильно 3К+ дпс на боссах, в ФФБ не больше 2,5К дпс.

Антоний: Значит проблемы с проками/обновлениями, соблюдения циклов.И 2,5к в ффб - очень мало.Я по факту взятия 80-го почти стоко выдавал.

Типавот: Вот билд и символы рейдового аркана: 57/3/11 Ходить под раскалённым доспехом. (после 3.1 это вообще однозначно) (Магический доспех только иногда, когда нужна выживаемость, а не в целях маны) Впечатления: +: 1. Рейтинг меткости до упора набирается автоматом. 2. Если сорвали агро арканом, то плохой танк. Сорвать агро нереально. -: 3. На мусорных монстрах плох по всем параметрам: дпс и урону. Как ни странно. 4. Дпс выше, а урон меньше чем у огне- и фф. (Умозрительно: сейчас у меня два Т8) 5. Второй бонус Т8 окончательно убивает аркана ПвЕ. Дополнительный пиро даёт ну просто несравнимую прибавку огнемагу. *: Лучший друг: тотем ветра (как и у всех). Дранеи превед!

Типавот: Арканом дпс выше чем фф или огне, а урон меньше всегда: по всем измерителям: рекаунту аркана, рекаунту огнемага и анализу логов. И везде у аркана меньше время активности в процентах и штуках. Вообще как я не пытался расчитать не понимаю как это может быть. Ведь арканом я с первой до последней секунды колдую. Вопрос: как это может быть? В чём физический смысл времени активности? Перекинулся в огонь. Рву агро, наблюдаю злобометр внимательно.

Типавот: Замечания по билду (Антоний, поправь билд в шапке, пожалуйста): 1. В аркане надо перекинуть два таланта из Колдовского поглощения (Incanter's absorbtion) в Послушник разума (Student of the Mind). Причина: После 3.1 дух стал важным, даёт постоянную, линейно-зависящую прибавку к криту. Это лучше чем эпизодическое повышение +дмг. Исключение: Попытки первый раз убить боса, который много долбает заклинаниями по рейду. 2. Во льду надо перекинуть два таланта из Защиты от льда (Frost Warding) в Ледяные осколки (Ice Shards) Причина: В ПвЕ защита от льда даёт абсолютный ноль, тогда как ледяные осколки дают ощутимую прибавку близарду на мусорных монстрах.

Антоний: В аркане перекидывание 2-х талантов в спирит глупо. Возьми калькулятор и пощитай, скоко тебе даст скаляция от скаляции спирита в 6%.Вопрос сам собой отпадет.Что касается фрост части, перекинуть можно, но на наддый момент глупо.На таких босах как сапфирон/ходир оч помогает и повышает манаживучесть.

Aliya: Типавот мои 5 копеек по предложенному тобой билду: 1) Взят тормент но не взят слоу? непонятно 2) Взят Инкантерс абсорбшин - из описания нужно что на тебе висел абсорбящий щит - часто он на тебе висит? Лучше уж бы кинул в каунтерспел. Странно что не взял маджик аттюнмент - радиус это всегда хорошо. Ice Shards повышают только урон от критов. Просадка по ДПС модет идти просто за счет того что бегать нужно тем более Аркейн стабилити не взят.

Типавот: Есть такое принципиальное ограничение на количество талантов. ;-) И приходится выбирать наиболее полезные таланты. Всё что я написал прочитано теоретически и проверено (замеряно) мной лично. 1. Замедление в ПвЕ маги не кидают, напрасная трата времени. Зато оно срабатывает от любых эфектов на босе, которые замедляют скорость колдования. А их кидает танк регулярно. источник поиск по словам Torment The Weak Кстати, кто не читал: читать обязательно! 2. Антимагия в ПвЕ абсолютно бесполезна. 3. Да, Ice Shards повышают урон только от критов, я сказал ощутимую, я не говорил значительную. +12% лучше чем +0% (по моим замерам) 4. Чародейское Поглощение полезно только когда висит щит (любой) иногда это случается. Полностью его имеет смысл вкладывать только когда точно знаешь, что будет щит и урон по нему: попытки Сарт+3, ПвП... 5. Чародейское равновесие это хорошо конечно, но недоступно. Ракетами и так редко стреляешь, только когда прокнет. Вполне можно заменить умением и мозгом. 6. Увеличение радиуса, тоже хорошо, но абсолютно не даёт дпс. В ПвЕ не нужно. 7. Ну, и главное, аркана умирает... Через месяц не будет, см пункт № 5.

Типавот: Про Колдовское поглощение: На попытках (и в ПвП) где идёт гарантированный урон по щиту: обязательный талант, самый имба талант арканов. Лучше духа. И даже лучше Вадыки разума. +300— +500 дмг всяко лучше +60 дмг. Но вот в случае, когда не предполагается урон и щит, т.е. обычно по рейду: лучше брать дух, который даст +сколько то крита. +1% крита лучше чем +0дмг.

Антоний: *PRIVAT*

Типавот: Долго думал, но так и не понял что значит колобок с плакатом «Личное» и темой «Модератору»…

Colobok: Типавот, хватит флеймить в тематическом разделе. Для этого есть отдельный раздел форума.

Типавот: 3.2: Arcane Blast: Mana cost reduced by 12%. Т.е. пытаются вытащить арканов... Моё мнение не изменилось. Вот получу четвёртый кусок Т8... Дополнительный пиро это круто!

Киттикет: Вот что я прочитала про патч 3.3: Маг Тайная магия * Усиленные чародейские стрелы (Arcane Empowerment): теперь этот талант увеличивает на 1/2/3% наносимый всей группой мага урон на 10 секунд после того, как маг наносит критический удар со способностей Чародейский взрыв (Arcane Explosion), Чародейские стрелы (Arcane Missiles), Чародейский обстрел (Arcane Barrage), или Чародейская вспышка (Arcane Blast). Однако неплохо, очень неплохо.

Киттикет: Мизеракль (26 Сентябрь 2010 - 00:22) писал: Можно в принципе. . . Обычно пиу идет после бдыщь, если "та-та-та-та-та" не прокнули. Isahi (26 Сентябрь 2010 - 00:28) писал: твой пиу после бдыща при не прокнутом тра-та-та-та , только зря стаки бдыщей потратишь. я про то что если после 4 бдыщей не прок тра-та-та-та нужно дальше бдыщать. (c) swow.net

Yornh: Можно было бдыщ-бдыщ-бдыщ-бдыщ-пиу-тра-та-та-та, пока пиу не пофиксили

Киттикет: Я так до сих пор делаю



полная версия страницы