Форум » Маги » Аркана » Ответить

Аркана

Антоний: Близы решили все-таки восресить аркану как пве ветку. Вот небольшая информация о ней: 1)Основной билд: http://wow.ru/talents/talents.html?ru&mage&230005031100330150323132505321030000000000000000000000000020302300100000000000000000002)Глифы: 2 обязательных: улучшеный аркан бласт, умпрувд мисайлы, манареген на щит (если с маной проблем нет, то можно поставить на молтен) 3)Ходить надо под манарегенным щитом 4)Циклы: 3 аркан бласт, аркан бараж или мисайлы (в зависимости от прока) во время разрядки кд допускается спам аркан бласта 5)Приоретет параметров: хит, интелект, спелдемаг, спирит/хаст +очень малое агро, не требует разгона, возможность выложится на "пикантных" моментах босса -мана, малая скаляция урона от шмота (относительно ффб), более сложная в управлении

Ответов - 29, стр: 1 2 All

Yornh: По поводу талантов. Лучше пользоваться английскими калькуляторами талантов и английскими названиями. Переводчики ухитрились дать одинаковые русские названия трем разным талантам в аркейн ветке. Магу, не знающему английского, надо качать персонажа-воина. 3 таланта в фаере абсолютно лишние: у аркейн-мага нет на боссфайте ни времени, ни маны на разгон фаер-магов. Таланты в Torment the Weak - сомнительное вложение. Даже если эти таланты работают на боссах, они требуют поддержания на боссах весьма маназатратного Slow, что приводит к потере ДПС. Эти таланты я бы перенес в Magic Absorption и Incanter's Absorption. Любой талант, увеличивающий ману, для акейн мага маст хэв. Один талант можно снять с Netherwind Presence. Увеличение скорости заклинаний этим талантом для аркейн мага не столь важно, потому что большая скорость приводит к более быстрому сливу маны и на дпс в длинному бою почти не влияет. Съекономленные таланты я бы разместил в Arcane Shielding. Увеличение резиста не только повышает выживаемость мага, что само по себе важно, но и увеличивает его ману за счет Magic Absorption. Для аркейн мага больше маны = больше дпс. По этой же причине я бы перекинул 2 таланта Ice Shards во фросте во Frost Warding. Ice shards полезен только на фарме, в рейде аркейн маг использует боевые заклинания только из своей школы магии. Результат получается такой: http://www.wowhead.com/?talent=of0icubhzxGuGtgdZcbf0o Приоритеты статсов я бы расставил по-другому. 1. Хит-рейтинг 2. Интеллект 3. Спеллдамаг, спирит, крит 4. Стамина Хейст (Скорость заклинаний) и mp5 для аркейн-мага столь же полезны, как сила и ловкость. Вместо зелий маны я бы советовал аркейн магам использовать более дешевое и эффективное зелье ночных кошмаров http://wowdata.ru/item.html?id=40081 . Перед употреблением заюзать такой макрос: /w Йорн Щит на меня!!! /w Йорн Щит на меня!!! /w Йорн Щит на меня!!! Употреблять под пристовским щитом. Особо полезно алхимикам с алхимическим камнем. Алхимия - лучшая профессия для-аркейн мага. Что касается масштабирования дамага, то ИМХО с увеличением уровня шмота аркейн-маг будет получать преимущество относительно других школ. Ограничителем дамага для аркейн мага является мана, а интеллект и спирит у аркейн-мага масштабируются. Другим ограничителем для всех школ является аггрогенерация. ДПС с уровнем растет быстрее, чем ТПС танков. У аркейн магов потолок аггро значительно выше.

Антоний: Во фросте главное айс венс.Поэтому что до него меня мало волнует.У вот что касается других веток.... В предложенном билде отсутствуют ключевые таланты, после патча 12% демага дается от ЛЮБЫХ теоретически замедляющих эффектов.То есть если какой то дебаф не замедляет босса но весит на нем, он действует.Также непонятно почему не присутствуют 3 таланта в фаире, это 6% крита, и при чем тут разгон фаир магов, непонятно.Поглощение брать тоже не советую- более быстрый слив маны, и не на всех боссах ты получаешь демаг.Хейст же полезен очень не хило, позволяет вести цикл более эффективно.

Искрима: Я пока предпочту остаться в ффб билде, возможно в нем не такой имба дпс, но свои 3+к в реде выдавать буду. Очень уж мне нравиться фф болт =)


Yornh: Хитрый трюк (вычитано на буржуйском форуме) Если, до окончания каста АМ запустить АВаrr, то оба пойдут с 60% баффом от аркейн бласта. Поэтому в цикле максимального дамага (AB AB AB AM ABarr) АМ надо использовать всегда, независимо от прока MBarr, начиная каст ABarr сразу после четвертой стрелы. В манаэффективном цикле (AB [AM] Abarr) АМ использовать только на проке. _________________________________________________________________ Ключевым талантом для аркейн мага я считаю как раз Magic Absorption, а не Torment the Weak. Torment the Weak изначально задумывался Близами как PvP талант. Я не видел подтверждений того, что он работает на боссах. Обрати внимание на синергетику Мagic Armor с талантами Magic Absorption, Incanter's Absorption, Arcane Shielding. Бафф от Incanter's Absorption стекается и может достигать 5% от здоровья мага, т.е. может составлять 700-1000 Spell Power. Ради этого можно пожертвовать чем угодно и, в первую очередь, хейстом. Хейст увеличивает пиковый дпс, но в то же время сокращает длительность этого пика. Не вижу, каким образом хейст может помочь эффективно вести цикл. У аркейн-мага нет таких кулдаунов, под которые надо подгонять длительность заклинаний. Вещи с хейстом лучше отдать другим кастерам, а себе выбирать спирит и крит. Конечно, не на всех боссах есть магический дамаг по рейду, но всем глубоко до фиолетовой лампочки твой дпс на треше и трешевых боссах. Боссы, где требуется максимальныцй дпс на нынешний момент - это Таддиус, Сапфирон, Кель'Тузад, Малигос и Сартарион с драконами. На всех этих боссах присутствует магический дамаг, который будет поглощаться магической броней и конвертироваться указанными выше талантами в твои ману и спеллпауэр. Каким образом поглошение может привести к более быстрому сливу маны? Поглощение от Magic Armor с Мagic Absorption вливает тебе ману (и весьма некисло), а не отбирает ее у тебя. Что касается таланта Incineration в фаере, то меня сбило с толку его опиание в русском калькуляторе талантов. Туда можно перебросить таланты из Netherwind Presence и Slow. http://www.wowhead.com/?talent=of0icubhzxGuGxxdcZcbf0o

Антоний: Со следуйщего рейда у меня начнется подробный тест арканы.По тем, кто уже использует, пока что опровержений не дееспособности 12% демага нет.Возможно после патча что-то изменилось (в плане багов), но раньше Магик абсоршен востанавливал ману только при резисте, а не при абсорбе.То есть от щитов мана будет сливаться очень не хило.На босах без демага по тебе, (если использовать этот манащит), можно для активации таланта использовать гоблинские бомбы, которые наносят тебе 2 к демага.

Yornh: Бафф Incanters's Absorption включается не только от твоего мана-шилда, но от любого абсорба, в том числе от пристовского щита. http://www.wowwiki.com/Incanter%27s_Absorption Щит диск-приста поглощает около 6к дамага. Кроме того, если по тебе кританул хил от диск-приста, на тебе на 12 сек. появлется щит, поглощающий 30% от отхиленного дамага. Рассмотрим, например, Сапфирона. Предположим на маге есть пристовский щит. Сапфирон наносит 1600 дамага в секунду. Через 4 секунды, если дамаг не срезистится, у мага будет бафф к спедд-дамагу равный 5% от его здоровья на 10 сек. Щит от приста маг может получать каждые 15 сек. Если же срезистится, то ты получишь ману. Магом, надев пару шмоток на шедоу-резист, бой с Казрогалом я заканчивал с полным стеком маны.

Yornh: Поскольку у всех магов 10% к хитам на экипе должно быть уже собрано, а для аркейна теперь достаточно 7%, можно перекинуть 3 таланта из Arcane Focus в Arcane Stability, что вместе с паладинской аурой Concentration Aura даст 95% защиты от пушбэка при дамаге. Возможно, есть смысл выкроить еще 1 талант для 100% защиты, поскольку пушбек на канальном заклинании АМ даже при 95% защиты может приводить к потере одной стрелы из 5. Это особенно неприятно, если испльзуется описанный выше трюк с прерыванием каста (он получил название Arcane Shatter).

Антоний: Лучше не перекидывать таланты (+3% хита в рейде есть не всегда, особенно в 10 ппл, да и 3% маны не помешают), а просто вставлять другие камни и собирать шмот на другие статы.

Антоний: аркане понерфлен баг с мисайлами и сняли её 6% урона за счет глифа.В дальнем она скорее всего будет проигрывать ффб по урону.

Антоний: Информация к размышлению: Для обеспечивание конкурентного способного урона, необходимо брать глиф на крит а не манареген (я про щиты) PS прошу следить магов за верхушками тем билдов, я их переодически обновляю.

Утар: Народ а какие глифы брать арканщику?

Антоний: вот что за привычка, сперва спрашивать, а потом читать?Все расписано. PS Аркана щас не рейдовый билд. Допускается ФФБ и Фаер.

Утар: Странно, но я в рейдах в аркане выдаю больше чем в ФФБ. В аркане стабильно 3К+ дпс на боссах, в ФФБ не больше 2,5К дпс.

Антоний: Значит проблемы с проками/обновлениями, соблюдения циклов.И 2,5к в ффб - очень мало.Я по факту взятия 80-го почти стоко выдавал.

Типавот: Вот билд и символы рейдового аркана: 57/3/11 Ходить под раскалённым доспехом. (после 3.1 это вообще однозначно) (Магический доспех только иногда, когда нужна выживаемость, а не в целях маны) Впечатления: +: 1. Рейтинг меткости до упора набирается автоматом. 2. Если сорвали агро арканом, то плохой танк. Сорвать агро нереально. -: 3. На мусорных монстрах плох по всем параметрам: дпс и урону. Как ни странно. 4. Дпс выше, а урон меньше чем у огне- и фф. (Умозрительно: сейчас у меня два Т8) 5. Второй бонус Т8 окончательно убивает аркана ПвЕ. Дополнительный пиро даёт ну просто несравнимую прибавку огнемагу. *: Лучший друг: тотем ветра (как и у всех). Дранеи превед!

Типавот: Арканом дпс выше чем фф или огне, а урон меньше всегда: по всем измерителям: рекаунту аркана, рекаунту огнемага и анализу логов. И везде у аркана меньше время активности в процентах и штуках. Вообще как я не пытался расчитать не понимаю как это может быть. Ведь арканом я с первой до последней секунды колдую. Вопрос: как это может быть? В чём физический смысл времени активности? Перекинулся в огонь. Рву агро, наблюдаю злобометр внимательно.

Типавот: Замечания по билду (Антоний, поправь билд в шапке, пожалуйста): 1. В аркане надо перекинуть два таланта из Колдовского поглощения (Incanter's absorbtion) в Послушник разума (Student of the Mind). Причина: После 3.1 дух стал важным, даёт постоянную, линейно-зависящую прибавку к криту. Это лучше чем эпизодическое повышение +дмг. Исключение: Попытки первый раз убить боса, который много долбает заклинаниями по рейду. 2. Во льду надо перекинуть два таланта из Защиты от льда (Frost Warding) в Ледяные осколки (Ice Shards) Причина: В ПвЕ защита от льда даёт абсолютный ноль, тогда как ледяные осколки дают ощутимую прибавку близарду на мусорных монстрах.

Антоний: В аркане перекидывание 2-х талантов в спирит глупо. Возьми калькулятор и пощитай, скоко тебе даст скаляция от скаляции спирита в 6%.Вопрос сам собой отпадет.Что касается фрост части, перекинуть можно, но на наддый момент глупо.На таких босах как сапфирон/ходир оч помогает и повышает манаживучесть.

Aliya: Типавот мои 5 копеек по предложенному тобой билду: 1) Взят тормент но не взят слоу? непонятно 2) Взят Инкантерс абсорбшин - из описания нужно что на тебе висел абсорбящий щит - часто он на тебе висит? Лучше уж бы кинул в каунтерспел. Странно что не взял маджик аттюнмент - радиус это всегда хорошо. Ice Shards повышают только урон от критов. Просадка по ДПС модет идти просто за счет того что бегать нужно тем более Аркейн стабилити не взят.

Типавот: Есть такое принципиальное ограничение на количество талантов. ;-) И приходится выбирать наиболее полезные таланты. Всё что я написал прочитано теоретически и проверено (замеряно) мной лично. 1. Замедление в ПвЕ маги не кидают, напрасная трата времени. Зато оно срабатывает от любых эфектов на босе, которые замедляют скорость колдования. А их кидает танк регулярно. источник поиск по словам Torment The Weak Кстати, кто не читал: читать обязательно! 2. Антимагия в ПвЕ абсолютно бесполезна. 3. Да, Ice Shards повышают урон только от критов, я сказал ощутимую, я не говорил значительную. +12% лучше чем +0% (по моим замерам) 4. Чародейское Поглощение полезно только когда висит щит (любой) иногда это случается. Полностью его имеет смысл вкладывать только когда точно знаешь, что будет щит и урон по нему: попытки Сарт+3, ПвП... 5. Чародейское равновесие это хорошо конечно, но недоступно. Ракетами и так редко стреляешь, только когда прокнет. Вполне можно заменить умением и мозгом. 6. Увеличение радиуса, тоже хорошо, но абсолютно не даёт дпс. В ПвЕ не нужно. 7. Ну, и главное, аркана умирает... Через месяц не будет, см пункт № 5.



полная версия страницы