Форум » Воины » Воин танк в пандарии » Ответить

Воин танк в пандарии

Изменник: Добрый день, решил сделать что-то полезное, пока сижу на работе. Итак, перед вами гайд по классу Воин (танк), в Пандарии: Начнём с разбора новых талантов и что в приоритете для танкования: В связи с тем, что в Пандах исчезло само понятие "ветка талантов", то сейчас мы имеем дело с постоянно изменяемой сеткой выбираемых талантов, в зависимости от ситуации. На 15-м уровне Три варианта улучшения Рывка. Неудержимость Удвоенное время Вестник войны Выбор таланта сильно зависит от механики предстоящего боя. Неудержимость пригодится, если вы сможете использовать Рывок с уменьшенным кд для получения определенной выгоды. Удвоенное время будет полезно, если вам нужно использовать Рывок чаще, чем раз в 12 секунд. Вестник войны отлично подойдет для сражений, где вам будет нужно оглушать противников, но такие ситуации будут возникать довольно редко. На 30-м уровне Выбор талантов для самолечения. Безудержное восстановление Второе дыхание Верная победа Верная победа кажется наилучшим выбором для большинства ситуаций, поскольку позволяет получить лечение в нужный момент без больших затрат ресурсов. Безудержное восстановление – также неплохая способность, которая дает в два раза больше исцеления (20% от запаса здоровья), но имеет кд в 1 минуту, то есть вдвое дольше, чем Верная победа. В этом случае более вероятна ситуация, когда в нужный момент способность будет недоступна. Второе дыхание будет полезно только в сражениях, где запас вашего здоровья долгое время держится ниже 35%, но такие ситуации бывает весьма редко. На 45-м уровне Нам предлогают выбор между талантами для контроля. Ошеломляющий крик Пронзительный вой Разрушительный крик Ни один из талантов не дает большой пользы в ПвЕ. Выбирайте один из них в зависимости от типа требуемого в сражении контроля или необходимости прерывания заклинаний. На 60-м уровне Вы можете выбрать одну из трех важных атакующих способностей. Вихрь клинков Ударная волна Рев дракона Ударная волна для танка выглядит предпочтительнее других талантов. Она наносит урон, сравнимый с уроном от Рева дракона, но может быть использована чаще, что делает ее полезной для генерации угрозы и контроля противников (например, чтобы собирать появившихся аддов). Кроме того, Ударную волну можно использовать для оглушения врагов (на этом время вы не будете получать от них урон, что тоже полезно). Вихрь клинков же стоит выбирать, чтобы избежать замедляющих эффектов и эффектов потери контроля над персонажем. Урон же от этой способности значительно ниже, чем от двух других талантов. На 75-м уровне Способности, помогающие защитить участников рейда. Массовое отражение заклинания Охрана Бдительность Выбор таланта сильно зависит от механики сражения. Массовое отражение заклинания поможет при использовании против рейда какого-то очень сильного заклинания. Однако, большинство заклинаний боссов Туманов Пандарии не отражаются и обычно не доставляют больших проблем. Таким образом, брать этот талант нежелательно. Бдительность может быть полезна для снижения урона по какому-то союзнику, но будьте аккуратны при применении этой способности, чтобы не погибнуть самим. Охрана поможет снизить на 20% урон по союзнику, но, опять же, будьте осторожны, поскольку следующая атака, полагавшаяся этому союзнику, будет направлена против вас. На 90-м уровне Выбор между 3 важными способностями, которые отчасти будут определять ваш стиль игры. Аватара Кровавая баня Удар громовержца На данный момент Аватара выглядит немного предпочтительнее других талантов, поскольку также повышает восполнение ярости, позволяя чаще использовать Блок щитом и Непроницаемый щит. С точки зрения дпс и генерации угрозы все три таланта показывают примерно одинаковые результаты. Так как я на работе, приходиться постоянно отвлекаться. Как будет время - продолжу работу над гайдом и добавлю новую информацию

Ответов - 1

Изменник: Итак, с талантами разобрались, переходим к приоритетам в статах. Какие капы необходимы вару танку для того, что бы как можно быстрее преодолеть путь от тряпки в латных трусах до эпичного танка, которому будут рады в любом рейде? 1) Ставим перед собой первый и особо важный ориентир: сбор основных капов - хит и мастерство. Данные характеристики необходимы для спокойного и уверенного набора агро как на боссах, так и на треше. Кап хита и мастерства - 2550 для каждого соответственно (7.5% для каждой соответственно). 2) После набора капа по 2-м данным характеристикам начинаем набор по искусности и пари. Уклонение для варов сейчас вообще не котируется как что-то важное, поэтому можно тупо забить на этот параметр. Капов по искусности и пари нет, но в приоритете будет стоять всегда искусность. С учётом ограниченного выбора хороших вещей для танков, перековка так же становиться лёгкой. Если на вещах присутствуют следующие характеристики: Искусность + уклонение - перековываем уклонение в пари. Искусность + пари - оставляем как есть (самый желаемый набор) Искусность/пари + мастерство/хит - смотрите свои капы (если идёт перекап мастерства/хита - перековываем данные характеристики. В противном случае оставляем всё как есть). Обращаю особое внимание на то, что подбирать шмот только характеристиками "искусность + пари" ни в коем случае нельзя (нельзя забывать, что нам необходимы капы мастерства и хита). Выносливость. Повышает общий запас здоровья. Вам нужно иметь достаточно здоровья, чтобы выживать при сильных ударах босса. Дальнейший набор выносливости не принесет большой пользы, лучше сосредоточиться на повышении других характеристик. Искусность. Критический блок повышает вероятность блока и критического блока, таким образом делая входящий урон более «плавным». Парирование. Позволяет избегать урона от физических атак путем их парирования. Эта характеристика имеет очень низкий «диминишинг» — то есть польза от нее практически не снижается с дальнейшим ее набором. Как правило, воину следует иметь Парирования в 2.5 раза больше, чем Уклонения. Уклонение. Также позволяет полностью избегать урона от вражеских атак. Из-за большего диминишинга эта характеристика не так желательна, как Парирование. Если родных характеристик тех или иных предметов не хватает до капов, то предлагаю так же познакомиться со следующими таблицами, которые могут помочь решить проблемы: Камни Особое гнездо: Неограненный изначальный алмаз Лучезарный изначальный алмаз Красное гнездо: Тончайший закатный оникс Острый закатный оникс Синее гнездо: Всевластный самородный нефрит Самородный нефрит сенсея Желтое гнездо: Растрескавшийся солнцесвет Наложение чар: Плечи: Великое начертание рога быка Спина: +200 выносливости Грудь: +300 выносливости Запястья: +170 искусности Кисти рук: +170 искусности Пояс: Поясная пряжка из живой стали Ноги: Железночешуйшатые накладки Ступни: +140 искусности Щит: +170 парирования Оружие: Песнь реки / Колосс P/s Не судите строго, данные взял после быстрого просмотра информации о профессиях с wowhead-а и Atlasloot-а. Если вы опытным путём вывели что какие-то энчанты не годятся или есть лучше - поправьте меня



полная версия страницы